Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Ю енд ё френд

  1. Читай
  2. Креативы
8 марта. День, когда женщин надлежит носить на руках, любить, одаривать. Очень поздний вечер. По-весеннему тревожно и по-стариковски щемяще-тоскливо. Хозяева квартиры вышли  вдохнуть свежего воздуха и проводить пьяных гостей.
  Кто же знал, что он принесет двустволку в ванную...
  Насмотревшись  за ужином на женщин с лезущими из вырезов платья грудями, сытно колыхающимися  от нежного, мокрозубого  смеха, он тормошил меня, а я хочу просто принять душ и уползти спать. Как он мне надоел! Как надоел!
– Вот и все… Пора всех освободить. Я обуза…Незачем все. – слезящимися глазами взглянул на меня и взял из угла ружье. Просто протянул руку. Ну, вы знаете, какие у нас ванные – расставь  руки,  и ладони лягут на противоположные стены.

  Он вынул вставную челюсть и  равнодушно вложил дуло в рачительно обезвреженный рот. Как он стал мелочен, просто до смешного. Или глупого. Старый скупердяй! Кому нужна его челюсть? Ружье длинное  и до курка, таким же скрюченным пальцем ему не достать. Что придумал этот дурак? Он приготовил  столовую лопаточку с прямоугольным концом. Удлинив таким образом  дряхлую руку и едва превозмогая сопротивление пружины, спустил таки крючок.
  Залп  картечью на кабана в ванной комнатке, это все равно, что залп праздничного салюта в холодильнике. В стену и потолок шваркнули студенистые ошметки и костяные черепки. Промозглое, алое облачко окутало словно раскуроченный ломом  огрызок головы и опало. По стенам и потолку щедро и старательно разбрызгали  малиновое варенье.
  От такого ужаса, кровяное  давление в моей старческой голове ухнуло в небытие и все померкло…

  Когда счастливая мамаша, с гордостью – словно снесла золотое яйцо, распеленала нас в палате напоказ родственникам, то Клавдия Петровна покривилась в несмелой  улыбке и  переводя  изумленный  взгляд  за стеклами очков,  с меня на него, произнесла:
– Вот те раз, а вот те два…  Не защемили ли их при родах? Этот-то большенький, а этот …
– Чего ты! – шикнул на нее дядя Коля. – Мужики, епт!
– Нет, все нормально. – нежно положила мне руку на головенку мама, а его погладила.
  Восторженно шепча, женщины рода, включая любопытную первоклассницу Веру, положившую кончик носа на краешек пеленального  стола,  сгрудились вокруг, уделяя нам  какое-то истерически-восхищенное внимание, словно мы были Адам и Адам и до нас не родилось несколько миллиардов человек. Радостные самки оттеснили  скучающего дядя Колю, а ему было похуй. Ему, – поскорее за праздничный стол.

    Природа брала свое. Мы выправились в кондициях и стали попросту недостойны такого внимания, как и все дети. Их надо просто купать, пеленать, давать титьку и быть терпеливым, как Будда, ну или на худой конец большая собака, которую карапуз тянет за усы, за свешенный язык, сует пальчики в мокрый нос, а она, ну удивительно как невозмутима. Мы росли, осваивали пространство, и вскоре не было угла в доме, где бы мы не  обкакались или описались или срыгнули. 
  Шли годы. Мы росли вместе, но не были друзьями. Как-то нас ничто не связывало. Так часто бывает, – если растут дети вместе, то они или возненавидят другу друга, что сплошь и рядом у кровных родственников или станут кровными друзьями, что пожалуй больше чем единоутробные брат и тем более сестра.

  К двенадцати мы словно разглядели  друг друга и поняли что нам интересно, черт побери! Вдруг взглянули друг на друга с любопытством. Просыпалось мужское. И если еще недавно, мама постыдно водила нас в женский туалет, то теперь мы гордо ходили в мужской, но безотчетно тянуло в женский. А однажды, тетя Оля простодушно показала маме эффект крема против целлюлита на бедрах и  жопе, задрав подол и оборотившись пару раз вокруг своей женской оси,  вокруг которой, как выясняется крутится вообще все, пока мы сидели с чашкой чая, такие безобидные  и с трогательным печеньем  в руке. До полуночи терзали воображение ее теплые, едва влажные, зефирно-розовые трусы на загорелой жопе оттенка топленого молока. Спалось неважно.
    К пятнадцати мы стали не разлей вода. Всюду вместе. У него сопли, и мне впору анализы сдавать, у меня бабобоязнь,  у него женофобия. Обычная прыщавая история. Высмеянные, извращенно изнасилованные в самых сочных формах: девочки, женщины, бабы, до которых  пока не достать,  занимали нас весьма и весьма. Вернее заполняли  наши головы абсолютно,  как  газ. Оставалось только перекидываться смачными, остервенелыми фантазиями и озвучивать желания, порожденные горячечным воображением.  Мы были сумрачны, серьезны, и как мужающие подростки  переняли привычку к крепкому рукопожатию при любом случае. Хоть после завтрака, хоть перед сном.

  А потом вдруг восемнадцать и молодой организм терзает страшная и неизлечимая  зараза - бабоодержимость. Лекарств от нее нет, и лечится это только временем, этим неумолимым лекарем, исцеляющим рано или поздно все и всех.
  Не могу сказать, кто был ведомым, а кто ведущим, но мы были как в корне осексуаленные:  Чук и Ген,  Гена и Чебурашка,  Лелек и Болек, Вахмурка и Кржемелек.  Были: череда побед, мимолетные поражения,  обиды на женский мир, пиздюли за мимолетно потрепанную пизду. Он харкал кровью, а я со скрипом мог помочиться поутру…
  Да-а, это были лучшие годы, – без  устали и сакраментально  шекспировских сомнений:  «Ебать или не ебать…Не вопрос, возьму-ка я лучше пивка!» Крепости брались штурмом и с наскока, венерические ранения заживали как на собаках,  медали тенькали на чреслах, пока…
  Пока он не встретил ее. Полюбил, а как же. Когда-то это должно было случиться. Я был рад за него и конечно принял ее с радостью. Она была душевная, красивая девушка и мне  вроде была искренне рада. Каждый день я бывал в этом уютном доме. Весело было втроем.  Я исподтишка наблюдал за ним, – как ему после половой агонии в убаюкивающем  ритме  неспешного вальса? Ему было заебись. Вот что творит любовь. 

    А потом у них разладилось. Я стал лишним и все реже  захаживал, пока совсем не оставил эту затею. Виделся с ним мимолетом, он страдал и я не лез к нему. Сидел дома, крепко скучал. Одному ничего не хотелось. Однажды зашел сдури и застал безобразную сцену, – он терзал ее трусы и требовал любви, а она совала ему в лицо и грудь розовыми пятками и визжала.
  «Нет, так ничего не выйдет…» – с горечью подумал я тогда и вышел. Они расстались.
    Тяжелое время. Он хотел переживать его в одиночку. Но он мой друг  и я должен его поддержать.  Пораженный в сердце, – трудно было его раскачать. Старался, как мог. Звал, тащил: туда, сюда. Напоминал о былом величии: красавице третьекурснице Люсе с бюстом, о трогательно-близорукой с хуем во рту, доценте Елене Петровне с основательной, как фундаментальная наука жопой, но такой житейски-прикладной, что просто любо-дорого. И даже о хамоватой, неказистой кладовщице из продмага –Хохряковой Галине Михайловне, хотя тут возможно погорячился… Прислушивался, нехотя, со скрипом, но он  оживал. И вот мы уже  наперебой вспоминаем  консьержку из пензенской гостиницы, – страшную чистюлю, до трех раз в день выходящую из нашего номера румяной от физкультуборки и собираемся в свет. Будто все вернулось! Мы гуляли напропалую. В молодости так не чудили.

  Но годы идут, мимоходом вскидывают на плечи и уносят: силы, бодрость, свежесть восприятия, радость черт побери! Не вернуть.  Подустали оба.
  Идут годы. Сорок. Собираемся на вечеринку. Бабы разумеется априори. Завязывает он галстук и спрашивает без былого энтузиазма: «Ну что, осилим, старик?». Не кокетничает и прибедняется, подразумевая, что выебано будет все, что хоть отдаленно напоминает женский силуэт. Нет, натурально спрашивает.
  Пятьдесят. Несколько раз завязывает и вновь распускает галстук, в движениях нерешительность, раздражение, словно все через силу. Теперь я  даю понять: «Может не надо? Чего мы там не видели…»  В точку.
  Он удовлетворенно срывает галстук и, насвистывая, идет варить пельмени. Остались дома. Пельменей полна морозилка…Куда что делось…
  Шестьдесят. Как чужие, встречаемся поутру в ванной, здороваемся слабым стариковским курино-лапко-пожатием. Оседлый образ жизни,  бессмысленный, как седло без скакуна. Каша, какао, кефир. А у меня от него изжога.  Поедим, – сидим глядим: в окно, в себя. Или спим.

  Семьдесят. Напрочь позабыли друг друга и вообще все. Я почти не просыпаюсь – перманентная нарколепсия, знаете ли.  Он отрешенно вспоминает обо мне, когда приходит женщина с тряпкой и начинает на него орать и гонит в ванную.
    8 марта. Поздний вечер. Насмотревшись на женщин с лезущими из вырезов платья грудями, сытно колыхающимися  от нежного, мокрозубого  смеха, он тыкал мне в единственный от рождения, слепой глаз порнографией  и звал, как прежде, вылезти из зарослей и показать всем. Старый дурак! В моей сморщенной голове, хоть нет мозгов, но понятия больше. Все давно ушло! Короче, я послал его и «втянул голову ниже плеч», навсегда ускользнув  из хладных культяпок.
  Кто же знал,  что у него ружье…

Алексей Болдырев , 19.08.2015

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Аз есмь Еремий Потапович, 19-08-2015 11:56:57

два

2

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 19-08-2015 12:02:57

ну и керпидонт. читать?

3

Аз есмь Еремий Потапович, 19-08-2015 12:03:00

хуйня

4

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 19-08-2015 12:03:42

тада не буду

5

Абыр.. Абырвалг!, 19-08-2015 12:32:01

мне понравилось.
тыцну 6*

6

Плахойтанцор, 19-08-2015 12:43:56

бальшой кирпитч. сначала нужна пажрать а то ниасилю

7

shkura, 19-08-2015 12:47:24

Настоящая ЛИТЕРАТУРА. Не совсем в формате ук, но слово "хуй" в тегсте имееццо. За сим 6*

8

snAff1331, 19-08-2015 12:47:50

ищо адин певетц  бессмысленности человеческой жизни

текст похож на литературу.      но фсё-таке гвоно  - идеологическое такое гуано,  расово-неверное

9

Rideamus!, 19-08-2015 12:48:33

действительно - литература
хорошо

10

Асоциальный элемент, 19-08-2015 12:57:12

а че, нормально. пиши еще автор

11

Каталонец, 19-08-2015 13:57:27

тлен и бзысходность блять

12

mayor1, 19-08-2015 14:35:35

какая отвратительная гадость.

13

Старичюля, 19-08-2015 14:35:44

а чо вместе то на старости лет жили?

14

snAff1331, 19-08-2015 14:54:31

ответ на: Старичюля [13]

>а чо вместе то на старости лет жили?

  да они - как наш презер... дент с этим, как ево, с порошенко -  "партнёры", карл.    Голубки пожылые

15

Риальне Ракель, 19-08-2015 14:56:13

Дуроки вы все!! Ониж сиамские! Сиамские, карл!

16

Аз есмь Еремий Потапович, 19-08-2015 15:14:27

ответ на: Риальне Ракель [15]

>Дуроки вы все!! Ониж сиамские! Сиамские, карл!
Я стал лишним и все реже  захаживал, пока совсем не оставил эту затею.(с) афтор
Это прям какето Ушелетс(двоюродный брат сестёр Кривошляповых) получаетсо

17

Риальне Ракель, 19-08-2015 15:16:41

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [16]

Эт образное выражэние! Типа глаза закрыл - вышел, открыл- зашол в гости

18

Риальне Ракель, 19-08-2015 15:17:43

Тоисть все время с закрытыми глазами находилсо!

19

Аз есмь Еремий Потапович, 19-08-2015 15:25:36

ответ на: Риальне Ракель [18]

>находилсо
и кто его находилъ, све время модамъ?
(внемательно заглянул в декольте)

20

Риальне Ракель, 19-08-2015 15:30:56

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [19]

Сам находилсо *задышала часто и глубого*

21

лепиздок, 19-08-2015 15:42:16

Даа, Ракель права..
А вообще здорово написано!

22

Михаил 3519, 19-08-2015 16:35:42

Хороший атмосферный рассказ.Чёл с удовольствием.

23

Margosha-Afrika, 19-08-2015 17:42:09

Блин, я разревелась.

24

dohtur, 19-08-2015 17:56:39

ебать безнадега ... 6* афтар маладец , хоть и черным черно

25

zeb, 19-08-2015 18:47:08

ответ на: Margosha-Afrika [23]

>Блин, я разревелась.
это потому что ты ТГП

26

spbmos, 19-08-2015 19:50:07

Похоже, пока никто не дочитал до места:
"он тыкал мне в единственный от рождения, слепой глаз порнографией  и звал, как прежде, вылезти из зарослей"...
вместе то на старости лет жили
Голубки пожылые
Сиамские...(!!!)
Фейс палм.
Автор - талантливый интриган.

27

AlfaGnom, 19-08-2015 21:17:41

Пиздец

28

жизнь колобок болобок, 19-08-2015 23:20:48

Ашто!

29

бомж бруевич, 19-08-2015 23:20:50

мужающие подростки  переняли привычку к крепкому онанизму при любом случае.

30

ЖУТ2, 20-08-2015 04:06:44

Хорошо таг написано.
Хоть и поебень...

31

Порцианист Хуй В Рыло, 20-08-2015 09:34:25

Афтырю префекто! Ибо всегда на уровне... Лови шесть звиздей* пеши исчо

32

Savok357, 20-08-2015 10:48:08

Мрачновато както.
И вывод прост. Драчить пачотно в любом возрасте.

33

СтарыйПёрдун, 20-08-2015 22:27:26

Васьмое марта
Стал быть пра сисьге

СИСЬГЕ,йопта!!!

патом четадь буим

34

СтарыйПёрдун, 20-08-2015 22:38:10

Аффтр - хуйц!
О' хуенно!
6 *** ** не жалко

35

Инапланетянец ЙУХ, 26-08-2015 07:42:55

Какийе "партнёры",какийе "галубки сеамскийе",блеать?! Росказ пра чилавека и иво хуй,какийе ф песду "сеамскее блезнетсы"?!
Написана харашо,пешы ищо. 5*

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Нищий гурман Князев, помня про генитальные напасти будущего тестя, утками брезговал, зато вдоволь кормил ими Кисю, занимаясь одновременно дрессировкой. Дошло до того, что при слове "утка" умный кот, натурально, делал стойку, вероятно воображая себя реальным почти спаниэлем.»

«Началось с того, что, отдав ебучий долг Родине, дембель Князев, как обладатель профтехобразования по спецальности "контрольно-измерительные приборы", определился на работу в центральную котельную. В первую смену было весело. Котельная напоминала голливудские технотрущобы, в каких уебки типа терминатора ...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg