Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Не летайте самолётами

  1. Читай
  2. Креативы
Ото я эти ваши самолёты на хую вертел. Восьмилопастным пропеллером. Летайте, блядь, сами на свои Мальдивы. Или в ахтунговый Таиланд. С промежуточной посадкой в Иркутске. Или в Адлер слетайте, там, говорят, охуенно забавная схема захода на посадку. По большой коробочке. И что ведь интересно? Коробочка большая, а потом всем пассажирам достаётся по маленькому ящичку. И персональный земельный участок с цветами. Только приветы при этом не забывайте передавать украинским зенитчикам, ага.


    Я-то поначалу тоже летун был неибацца. Ещё в три годика к бабужке с дедужкой в Оренбург мотался. С пересадкой в Москве. Потом к родне на Урал ежегодно на Ил-18. Потом в Новосиб на олимпиаду по программированию. Во заебись я там напрограммировался в сопли, даже обратный самолёт проебал. Потом на сборах 120 часов налёта – это вам не лысого ладошкой мозолить. Затем в Москву в командировки, ну и ещё кое-куда по мелочи. Дохуя, кароче, летал, безо всяких комплексов. Даже вопрос "почему самолёт летает, а крыльями не машет?" меня особо не интересовал. Ибо штурману ДБА подобные мысли в хуй не упёрлись.


    Через эти командировки и перехотелось пользоваться впредь воздушным транспортом. Казус первый.


    Летим с начальником в Звёздный. Сели в самолётик, отаборились. Ща взлетать станем. Только что-то выглянул в окошко – а там машинки пожарные зачем-то скопились. Менты почему-то с собачками. Швыдка допомога в количестве шести штук. Нездоровое, в общем, оживление. Тут стюардесса и говорит, что типа без паники, ничего такого не случилось, просто не в кипеж пожалуйста СРОЧНО покиньте самолёт. Мы хоть и в хвосте сидели, а начальник хуякс – и пропал. Вот он был – и вот его не стало. Я опять в окошко – а он уже к аэропорту чешет с чемоданчиком. Единственный в истории зафиксированный случай телепортации на короткие расстояния. Туннельный эффект бля. Затем обыск, досмотр багажа, самолёта и другие приятные последствия телефонного хулиганства. Долетели до Москвы с четырёхчасовым опозданием, через это не вписались в последнюю электричку. Кто-нибудь ночевал на Ярославском, в начале девяностых? Вот и не пиздите.


    Казус второй.


На следующий день собирались с Чкаловского на Байконур лететь. Ага, бля, щас! Крайний погоду не даёт, хоть ты тресни. На третий день только дал, но тут один далбаёб, штафирка очкастая, только уселся – коньяку хлоп полфляжки на радостях. Во мудак! Это ж в авиации самое страшное табу, пока колёса от полосы не оторвались – ни капли нельзя, даже командиру воздушного судна. Так и есть, опять отбой, на Крайнем дальний привод наебнулся. Опять по домам, сука! Назавтра с приводом нихуя не полегчало, зато командир обозлился, типа, что это я, лёдчик первого класса такой здоровенный аэродром не найду? Не ебите мозги! И стартовал под личную ответственность.


А зря, блядь! Без дальнего привода, да при низкой облачности – та ещё посадка получилась. Мне-то поначалу всё фиолетово было. Сели с офицерами, спирта попили и начали вчерашний преферанс доигрывать. Только вот к концу полёта самолётик странные коленца выделывать начал. Летит-летит, а потом резко так вниз – хуякс! А потом вверх. И снова, и снова. На очередном пике я в окошко – ебааать! Из облаков выскакиваем а деревья вот они, метров сто по высоте. Потом думаю, стоп, какие в аральских степях нахуй деревья? На следующем пике пригляделся – точно, не деревья. Перекати-поле блядские. Тут же высоту переоценил, и что-то мне взгрустнулось, ибо по любому получалось не больше тридцати метров. Самолёт, кстати был типа "учебный класс", гарнитурка нашлась, СПУ. Подключился, надо ж послушать, что это за ужимки и прыжки. Очередное снижение. Голос командира: - "Да где ж он бля подевался, сука!?". Штурманец: - "По всему выходит, что проехали уже". Правачок: - "Не, не проехали, я ево жопой чую. Давай, Серёга, ещё нырнём". Командир: - "Я те щас нырну, точно жопой почуешь чего-нибудь!".  На пятнадцатой горке нашёлся аэродром, правда "он стоял под дурацким углом". Но командир на радостях изъебнулся и машинку таки посадил. Посадку оценили по достоинству, командиру класс понизили, и тринадцатой зарплате пиздец приснился.


Казус третий.


Через год летим с Байконура (за этот год маршрут выучил, шопесдец, сам бы без карты пролетел). Оставили под крылом аэродром посадки, выезжаем на большую коробочку. Королёв, Мытищи, за ними – Москва. Ночь, море огней, красотищща! Первый разворот, второй, потом ещё. Ну, думаю, схема такая модная, я такую на кафедре не проходил. Глядь – опять Мытищи, и за ними, что характерно, опять Москва. На третьем круге я насторожился. Тем более что механик в первом салоне полик разобрал, в ямку по пояс залез и начал прыгать, аки ёбнутый. Не к добру такое поведение, догадался я, ибо проницательный очень. Короче, крутимся мы над ближним подмосковьем, механик всё прыгает, на вопросы пассажиров отвечает: "А, не берите в голову". Потом правачок видит – не ладится работа. Сходил лом из хвоста принёс. Тут у механика веселее пошло дело. Детальки оторванные (из ненужных, видимо) зазвенели весело, хруст какой-то. Через полчаса – еблысь, что-то в кишках у самолёта грюкнуло, стукнуло и бахнуло. Примёрзшая насмерть передняя стойка таки сжалилась над нами и вывалилась в февральскую стужу. Зафиксировалась, хорошая моя.


Не сказать, что этих казусов хватило для аэрофобии, но всё таки я эти ваши самолёты на хую вертел. Восьмилопастным пропеллером.


Мочканём!                                                                                        24.07.2006.

Мочканём! , 24.07.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • 2
  • последнии
все камментарии
86

КоТ, 24-07-2006 19:55:07

24-07-2006 19:47:28  АТВ
гонишь
что значит все равно
а на жигуле или на мерсе тоже все равно
значит ты теоретик (как и я) и не знаешь особенностей

87

убивец мечт, 24-07-2006 20:10:54

"Кто-нибудь ночевал на Ярославском, в начале девяностых? Вот и не пиздите." быгагагага-упал пацтул- начевал на казанском,причем двое суток...

пеши исчо

88

Золото Инков, 24-07-2006 20:45:26

крео поулыбало
но самолетами летать продолжу

89

Васмилопастный рапеллер, 24-07-2006 21:01:28

Хуйня ето все!Писдешь и гнустная провокацыя. По статистике уебаться к хуям собячим(т.е. насмердь) шансов гараздо больше на ебучих тачках. Вот уж на етой 4рех калесной хуйевене, уебешься, так уебешься! 30000 ижегодно идут на кладбища. На хую я крутил аффтара, и тачилы с матацыкламе и свитафорами. Нахуй, нахуй!!!
Граждане! Летайте самалетами Аэрофлота.

90

MOPТИМЕР, 24-07-2006 21:43:23

как то  у меня потек задний тормозной цилиндр на моей жучке, причина : износ манжеты. сосед по гаражу пасаветавал : падматай под нее ниток.
на мой вопрос о безопасности такой канструкции он сказал- негони за это мы так самолеты ремонтировали!
я досих пор в ахуе.сосед всю жизнь проработал инжынером в авиации, чинил самалеты сцуко!

ps . вывады делайте сами.

91

Кот Баюн, 24-07-2006 22:08:38

Прикольно. А мне похуй, хотя как-то в Благовещенске из облаков вынырнули прямо над полосой, я аж ахуел. Хуле когда часто летаешь, то хоть и не летчик, но все равно по понимаешь когда самолет низко идет, закрылки на посадку, шасси выпущены, ну и ваще по времени понимаешь что пора сесть, а земли все не видать и не видать. А она подлая хуяк - и в виде полосы под тобой и сразу сели. Интересно, на какой же мы высоте из облаков вышли?

92

Ламир, 24-07-2006 22:12:14

2 АТВ
>Аэробусов А320 выпущено более 2 тысяч, разбилось 12.
Я канечна не спицыалист ф палетах, но бошка исчо варит нимнога. У нормальных компаний они почти не бьюццо. В аснавном всякий ацтой 20 летний бьецца, каторага у SAS, FinnAir, Lufthansa и нормальных компаний ужо давным давно нету. Если бы таж самая Сибирь купила новые ырбасы, то и не было бы иркутского инцыдента.

93

Яна Барса, 24-07-2006 23:28:58

Мочканём, (лучше поздно, чем никогда) привет!
Кафедра гироскопов - это триллер.

94

Мочканём!, 24-07-2006 23:51:13

Ух ты, сёстры у нас технично образованнные? Не думал...

95

Яна Барса, 24-07-2006 23:57:29

Главное - тщательно скрывать.
Тем более, что теорему Коши забыли сразу, как узнали.

96

КЕНТ 8, 25-07-2006 00:13:16

Хорошо написал, зачот.
В Адлере был недавно: и садился и взлетал... Повезло.

97

Злой, 25-07-2006 00:31:58

Бля,  пра самолеты люблю, хуле. Заибись. Ил-18 рулит йопта, таггудит, шояебаццонехотел.

Автор, а на Ил-20 летал? Гг, а я да.

Ессь один пиздеж в роццказе (может, и еще ессь, но я спать хочу и могу упустить).

Вот объясни мне автор, следующее. Вы летели в Звездный, так? Так. Прилетели (хуй с ним, что опоздали)? Прилетели. С опозданием? Так точно, бля! Электронеебическойсилы поезд последний проебланили, сцуко???? ДААА, БЛЯ, сам же сказал.

Теперь тишина в студии, внимание, вопрос: КАКОГО ХУЯ ВЫ ОКАЗАЛИСЬ НА ЯРОСЛАВКЕ НОЧЬЮ? Вы ж в Звездном алкоголь жрете злые, вроде бы, электричка-то проёбана последняя же?

Варианты ответа:
1. Автор по ряду причин - шыздаболт (причины: был пян, ниче не помню, ну припизднул для красоты, хуле; автор по жизни песдит и т.д.);
2. Автору вместе с экипажем и прочей развеселой толпой зачем-то присралось в ночи сорваццо из уютной и гостеприимной колыбели отечественной космонавтики на злоебучий Ярославский вокзал переночевать бля. А хуле, почему бы и нет?
3. Прочее.

Внимание, время!

98

Злой, 25-07-2006 00:34:51

Ответы присылайте по адресу: Байконур, Ярославская улиццо, Звездный вокзал, д.1, стр. 24/3а, к.2. До востребования.

99

Мать Тереза, 25-07-2006 00:43:13

С вашего Чкаловского улетать - не один креатив напишешь...
Автор молодец, про авиацию есть.

Тото отдельный пламенный привет за Ан-12. Напиши в следующий раз, как они на двух двигателях садятся. Вот где песня.

100

В красной рубашке танцует профессор Хачикян, 25-07-2006 00:46:09

эх, блядь - учился в омском летно-техническом училище гражданской авиации целых два ебаных месяца, оттуда в армии забрали. Щас, как ни странно, адвокатом работаю...
Авиацыя -я твой навеки!

101

Злой, 25-07-2006 00:53:18

Блять, чета ни одного ответа, сцуко...Да и автор пропал чета...Наверно, адрес неправильный указан, во! http://udaff.com/creo/59192.html - вот сюда.

102

я забыл подписацца, асёл, 25-07-2006 01:08:31

чувак, тебя публикуют..
а мои крео удаффу не нравятся...

103

Грым, 25-07-2006 01:28:34

афтар обыгрался в авиасимуляторы

104

SHRON, 25-07-2006 02:22:28

Оторвитесь от лизания пелоток, скачайте мой автоблокнот !!!!!!!!

...//mail.ngs.ru/~figaro1/figaro.rar

105

тварец, 25-07-2006 02:52:10

хорошо
у миня тожэ юнасть па аэродромам прошла - ваеным, крымским

смени ник

106

тварец, 25-07-2006 03:07:03

24-07-2006 16:25:03  АТВ
а 1 и 3?

107

sd, 25-07-2006 03:38:13

.

                              /-\
          /------------------/  \
          ___________  @ _______
                      \  \
                        \  \
                          _

сОБАЧЬКО В САМАЛЁТЕ

108

Дон Жукан, 25-07-2006 06:56:33

БЛЯЯЯЯ!!!!!!!!

Афтар, зачот автоматом за плагиат моих мыслей и ощущений по поводу летающих гробофф. Я самолеты ненавижу. После того КАК в Москве два года назад садился я их чота както нелюблю.

Когда не сам управляю! А управляю всегда не сам, потому как с детства мечтал стать летчиком, но ебанутые веденые на "расцвете науки в России" предки засунули в университет и у меня стало два высших, от которых толку ноль.

А как полетать штурманом на ДБА? Слава Богу, одно из образований - математик. Естественно, бесплатно. =)

Напешы на dr-alexx_publ@mail.ru

Глупо, конечно. Вряд ли я когда-нить в экипаже самолета в жизни полетаю...

109

Дон Жукан, 25-07-2006 06:57:04

Удав! В НЕТЛЕНКУ!!!

110

Schultz, 25-07-2006 07:20:43

афтар касманафт?

111

Мочканём!, 25-07-2006 08:17:34

---Злой
Фантазию включи. И самокритеку. Первый раз мы летели гражданским рейсом Ростов-Москва(ясен хуй, Внуково). Опоздав на четыре часа, успели воспользоваться экспрессом Внуково - м.Юго-Западная и собственно метром до трёх вокзалов. Последняя собака на ст.Циолковская ушла в 0:10. И хуль бы нам на Ярославском не заночевать? Самолётик на Байконур был запланирован на 15:00 этого же дня. Сбор в автобусе в Звёздном. Какие вопросы?

112

Мочканём!, 25-07-2006 08:23:55

---25-07-2006 00:43:13  Мать Тереза
Да, один кекс в ожидании вылета поднял прикуп из двух тузов и кинул его в морду прикупному, сыграв девятерную. Такое только на Чкаловском бывает.

113

Toto, 25-07-2006 10:31:55

Бросать риспекты в мою сторону нет необходимости, просто такая работа уж была у меня - знать по максимуму..

А насчёт посадки Ан-12 с двумя неработающими двигателями - ситуация нихуя не критическая, ибо даже в КБП (Курс Боевой Подготовки) есть такое упражнение - посадка с двумя зафлюгированными двигателями.. Так что матёрого командира вряд ли таким ахтунгом в шок вгонишь, да..

По поводу шумности Ил-18 (20) - да, есть такой нюанс, особенно когда в плоскости винтов сидишь.. Но самый ревущий самолёт - Ан-24 (26, 30, 32 и тпд).. Его даже зовут "король перрона" и за кордоном ИКАО его цензирует по использованию на чистоплюйских цивильных аэродромах, ибо он когда винты на рулении ставит на упор - живые завидуют мёртвым, рёв апокалиптический воистину.. Песдец просто, "Сеня Лютый спешит на помощь"(с)

Что касаецца высоты вываливания из облачности, то для этого существуют основные критерии визуального контакта с посадочным оборудованием (как то непосредственно ВПП и её светотехническое обеспечение)- это горизонтальная видимость и нижний край облачности.. Эти параметры являются основными для определения т. н. "минимума".. Существует 3 вида минимума - минимум ЛА (летательного аппарата), минимум аэродрома и минимум командира экипажа (лётчика, если машина одноместная).. По минимальному значению минимумов (знаю, что тафтология) и фактической погоды и принимается решение о возможности посадки..

К слову сказать, в плане обеспечения посадки военные пилоты куда менее капризны гражданских - тем и михаила включи, и татьяну, и григория с иваном (РСБН, КГС, L(<)GHV)? да цветомузыку по полной - вот тогда мы будем с вами разговаривать.. А воинам для ориентировки достаточно огонька от сигареты бойца на ближнем приводе, и притирают борт аж на второй плите безо всяких там стрёмов.. Блять, не вру! Там такие зубры махровые попадаюцца - угол сноса на старте по АРК определяют аж влёт.. А вы говорите - бардак и распиздяйство..

И до кучи - анекдот из курсантской жизни (Real Life)..
После первого курса едет в отпуск мой однокашник на паровозе в ридну нэньку.. Весь гордый такой, в форме - хуле, не минус какой, а бля матёрый авиатор уже, - а напротив девчонка сидит, симпатичная такая, и этак застенчиво поглядывает на молодого лыбящегося полуперегарного кадета.. Потом, набравшись походу смелости, подъезжает с фрагами:
- Простите, а вы наверное военный, да?
- Ну да бля чё, не видишь штоли, раз в форме - значит военный адназначна йопт! - подумал и добавил - беспесды!
- Настоящий танкист наверное, да?
- Да ты ибанись об угол, чо бля крылья с пропеллером на петлицах не видишь? Лёдчег я ниибаццо, атвинта нахуй, иду на таран, фсем баяцца бля!!
- А на каких самолётах летаете? На истребителях?
- Да нахуй эти пукалки! Разведчики мы.. Стратегические бля.. Турцию пасём, блок НАТО и Межгалактическое сообщество Палпатина беспезды..
- Ух ты.. А на каких же таких самолётах летаете?
- Ващето это сикрет ниибаццо, но ты вроде человек надёжный, Моссаду не сболтнёшь в случае чего.. Есть такой Авиационный разведывательно-ударный комплекс - НЛ-10М.. Так что если какой ахтунг у контрагентов выпасем, можем и въебать по-громкому, типо молчать-баяцца сильно.. Вот так вот..

(НЛ-10М - навигационная линейка штурмана, аналог логарифмической линейки)

Дефчушка захлопала наивными гласками и этак доверчиво спрашивает:
- А на ветрочётах летать вас ещё не пускают?

Занавес.. Ветрочёт - инструмент для определения угла сноса и путевой скорости, нечто вроде доработанного транспортира..

Оказываецца, у дамы 200 часов самостоятельного налёта в ДОСААФе..
Потом они поженились.. На свадьбе я ужралса в хлам..

114

Мочканём!, 25-07-2006 10:35:18

---25-07-2006 10:31:55  Toto
Гыгыгы, на этих то НЛ10 и ветрочётах я три года налетал...

115

Учащийся профтехучилеща, 25-07-2006 10:47:41

Летаю исключитильна фсастаянии тижолова апьяиненея, па трезваку миня в эту разукрашыную алюминивую залупу с крыльяме трахтаром незатащщиш.

116

Toto, 25-07-2006 10:49:13

25-07-2006 10:35:18  Мочканём!
Штурмана ДБА спецов твоего профиля называли лесниками, потому как для стажировки в полки присылали парней из не помню какого лесотехнического вуза..

Без обид, ок?

117

Toto, 25-07-2006 10:50:59

25-07-2006 10:47:41  Учащийся профтехучилеща

Идёт посадка пассажиров.. Один бухой подходит к командиру экипажа:
- Когда бля этот сарай уже полетит нах йобанарот??
- А вот блянах скот загрузят, и полетит беспесды..

118

Йожег, 25-07-2006 12:28:21

Тема знакома.
Зачот.

119

Вася Хоботок, 25-07-2006 12:55:36

А, чо. Реально вполне. Давненько это уже было, правда. Я в Норильск летел. Наш ту 154 Завернули через полчаса после взлета. Приземлились. Нас из самолета выкинули. Что-то там колдовали. Потом опять посадили. Долетели мы. А через день этот самолет ебнулся в Норильске.  Этот же борт. Мало кто уцелел.

120

Мочканём!, 25-07-2006 13:28:04

---25-07-2006 10:49:13  Toto
Не, я не оттеда. А на сборах в учебном полку ЧВВАКУШ обнаружили нашего пиджака. Оказался лучший штурман полка. О так вот.

121

Toto, 25-07-2006 14:09:03

25-07-2006 13:28:04  Мочканём!

Разве кто-то здесь говорил о недееспособности пиджаков? Хотя надо признать, что некоторая предвзятость в их отношении в кирзовой среде таки присуцтвует, зачастую небезпочвенно.. Но это уже нечто вроде неибежного зла..

122

sqwer, 25-07-2006 14:15:40

валкоф баяцо - пра ахоту забыть
на дорогах больше народу гибнет
а то судя по этой логике так блять ваще ис дома выходить не стоит...адноко и дома бля щяс взрывают...

сам креос патешный
прачёл с удавольствием
пра верталёты фспомнел и вояж на кукурузнике...писдец фпичятлений было

123

Мочканём!, 25-07-2006 14:45:22

---25-07-2006 14:09:03  Toto
А я и не говорю, что кто-то говорил. Я говорю, что некто мог и сказать о том, что я говорил, что ты говорил, но на самом деле я не говорил. О как!
И ваще, хорош нам тут друг перед другом реверансы крутить, и так нормально пообщались.

124

Кых, 25-07-2006 14:57:12

24-07-2006 16:05:41 Карнивал
Гыгыгы аццкий камент.
Самолеты хуйня, таксомоторы рулят.

125

Кых, 25-07-2006 14:58:55

и вапще - люди не летают. см. творчество группы ленинград.
летчики налетчики блядь. пешком летайте, сцуки.

126

Мочканём!, 25-07-2006 15:07:25

---25-07-2006 14:58:55  Кых
Дык об том и речь, далбаёбп ты эдакий. Поездами надо летать. Читай, пока я жив, следущую байку, Ща зашлю.

127

Мерское жывотное, 25-07-2006 15:31:42

Гы-гы-гы, грамотно написал, видно что со знанием дела.
Только вот нахуйя КВСу грамотному ДПРМ? Мог бы и по БПРМ зайти, и вообще, блять, есть одиннадцать способов захода.
Так что хуйня тут какая-то.
Пеши про авиацию исчо

128

Старый Ебун, 25-07-2006 18:22:51

заебись, питёрка

129

Alt, 26-07-2006 00:38:56

МАИ?

крео охуенен! афтар жжот
" Единственный в истории зафиксированный случай телепортации на короткие расстояния. Туннельный эффект бля"
я абасцалссссиии

130

Alt, 26-07-2006 00:44:36

пардон, вчитался, МАИ импоссибл.
пршу пршень.

131

бывший, 26-07-2006 07:18:46

Автору спасибо. Порадовал.

132

Командир корабля 4 ранга, 26-07-2006 13:48:48

и крео и то, что под ним прочитал с удовольствием...

133

Варкалюк Зелюкофф, 26-07-2006 15:49:03

пра поизд гаразда забавнее

134

looser, 28-07-2006 19:42:25

пипец бля нахуй я ентих птишц шеляснашопых
и пез афиационаго дела фиртел на лысам хере
исче пресфистывал маладеца аффтар зачот тибе
мой сагзуальный ))))

135

Фрезеровщик, 18-09-2010 13:06:06

четал еще тады, с удовлетвореньем освежыл

страница:
  • 1
  • 2
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«В связи с проводимыми профилактическими работа, по установке защиты от магнитных бурь, пожалуйста, отключите телефон на один час, во избежание возникновения неисправностей. Извините за причиняемые неудобства. Спасибо.»

«Он нам зачитывал милицейские протоколы по теме «Изнасилование». Например: «Органы трупа - печень и кишечник - извлечены рукой через половое отверстие и находятся в пяти метрах от тела. На груди и животе трупа следы зубов, предположительно человеческих».»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg